Путешественники! Дерзнёте ли вы бросить вызов судьбе?
Мы начинаем историю заново. С начала. Да, вы можете очнуться хоть в джунглях Локапал, хоть на острове Цуруми.
Сюжет будем строить на основе тех, кто придёт, и при учёте их пожеланий. Нужно сконцентрироваться на тех, кто есть, дополняя по мере необходимости, не имеет смысла писать сразу же, на старте, сюжет на регион, где никого нет.
Здесь у нас есть возможность исправить такие недочёты, как:
- Почему Фатуи приходят за гнозисами только в порядке очереди, причём ровно в том же порядке, в котором идёт из страны в страну главный герой? Кроме того, многим из тех, с кем я говорил, интересна тема конкуренции за гнозисы, и её не хватает в сюжете основной игры (она разве что немного затронута в ситуации с Синьорой и Чайльдом в Ли Юэ). То есть, конечно, Предвестники делают одно дело и все верны своей стране, но желание выслужиться перед правителем естественно для амбициозных личностей, а большинство Предвестников выглядят именно такими.
- Каким таким образом, несмотря на довольно масштабные события (нападение дракона, древнего божества, обезумевшая толпа и так далее), в итоге оказывается, что в стране не было или почти не было жертв? Да, у нас вы в процессе борьбы за гнозисы сможете разнести половину страны.
- Почему авторы до сих пор так и не определились, игра у них с детским рейтингом, где Паймон возмущается тому, что украли конфеты или испортили праздник, и тут же поднимаются такие темы, как инцест, педофилия, изнасилование, геноцид, каннибализм, тяжёлые проблемы с психикой, бесчеловечные эксперименты на людях и многое другое?
- Почему Путешественнику все доверяют прямо с порога, даже когда это совершенно нелогично? Вы представьте, что перед вами появляется человек, пришедший буквально из ниоткуда, обладающий неизвестными, но очень могущественными способностями, и неизвестно также, правдивы ли цели, о которых он говорит, никто ведь даже не ставит под сомнение его слова о том, что ему/ей нужна сестра/брат. И, кроме того, даже если так, кто знает, на что он(а) готов(а) пойти ради того, чтобы найти её/его?
- Сам главный герой слишком легко верит, что ему хотят помочь, нам ни разу не позволяют усомниться, что действительно считают нас друзьями. На минуточку, он в чужом, незнакомом мире и совсем никого там не знает. Ладно, некоторые персонажи и правда выглядят безнадёжно добрыми и хорошими, слишком сладкими, без двойного дна или с таким, которое очень легко просчитывается. Предлагаю сделать их глубже и многограннее. Я хочу гораздо более долгое и сложное построение отношений. Я понимаю, что в игре много персонажей и становится все больше, и у нас нет возможности на каждого тратить много времени и внимания в одной локации, поэтому всё летит вперёд, но давайте заставим Путешественника/цу потрудиться, чтобы завоевать ту всеобщую любовь, которую ему/ей оказывают?
- Почему Путешественник должен делать всё сам, причём порой это выглядит так, словно ни у кого из персонажей прямых рук нет и не предвидится? Мы хотим, чтобы те события, которые могут взять на себя другие персонажи, взяли на себя другие персонажи. У нас вы получите возможность сами решать, чем хочет заниматься в жизни персонаж, даже если это противоречит тому выбору, который он сделал в каноне. Конечно же, у всего должно быть обоснование, то есть, вы не можете взять Джинн и сделать из неё главного злодея города, но в Нин Гуан, например, алчность может превалировать над благородством и заботой о стране, хотя, конечно же, на публике она будет выражать лишь самые лучшие намерения.
- Из предыдущего пункта также следует, что, если вы считаете, что ваш персонаж обделён «экранным временем», вы можете также это исправить.
- Полное отсутствие характера Путешественника/цы (и, невзирая на это, в него влюбляется почти каждый персонаж). Вам не обязательно играть сугубо положительного и безотказного героя, он может быть и правда довольно циничным и устремлённым только на поиски сестры, или брата, если вы возьмёте Люмин. Это значит, что можно попытаться втереться в доверие к Ордену Бездны, а не сражаться с ними. Можно быть более эгоистичным и пользоваться окружающими, манипулируя ими и заставляя делать то, что нужно. Вообще больше решений сомнительной моральности. Как в реальной жизни, где иногда приходится выбирать только между плохими вариантами.
- Персонажи, совершающие откровенно злодейские поступки, внезапно оказываются милыми ребятами, которые просто запутались в жизни и на самом деле заслуживают прощения и понимания. На минуточку, Скарамучча и Тарталья пытались устроить побоище на пути к своим целям, и вдруг они «хорошие парни, которые ошиблись», потому что в отряде главного героя не могут быть прямо отрицательные спутники. Играя Предвестника или представителя Ордена Бездны, вы можете исполнять роль действительно пугающего персонажа, от которого никто не будет знать, что ожидать. Вам не нужно его оправдывать, чтобы его любили.
- Безусловный плюс – вам не нужно учитывать огромное количество уже прошедших и неповторяющихся ивентов, содержащих огромное количество информации о том, чем занимались персонажи. Вы по-прежнему сможете принять в них участие, если они всё же состоятся (вдруг у нас Двалин или Фатуи разнесут Мондштадт, и там будет не до праздника ветряных цветов?), а можете вместо этого отправиться на другой конец мира.
- Если у вас неканон - в любой игре по канону он обречён оставаться глубоко второстепенным, потому что история уже произошла без него. Здесь же ваши неканоны смогут принять самое прямое участие в любых событиях и даже стать их инициаторами.